На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Teachers leave those kids alone!

Teachers leave those kids alone!

We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave those kids alone

Pink Floyd, 1979

Попробуйте со мной не согласиться, но, по-моему, самое ценное, что у нас есть, это наши дети. Вот только объясните мне, пожалуйста, почему же тогда мы позволяем им, детям, находиться в руках самых мерзких, подлых, трусливых и циничных тварей, которых я только знаю — школьных учителей.

Богата земля русская сволочью всех мастей и оттенков. У нас есть чиновники-казнокрады, готовые распилить и вывести в офшор последнюю копейку из бюджета; есть дрессированные судьи, штампующие по звонку сверху приговор любой степени абсурдности; есть полицейские, которых от преступников отличает лишь кокарда на фуражке; есть лизоблюды-депутаты, за мелкий прайс принимающие один драконовский закон за другим; есть попы, ссущие нам елеем в уши про духовность и сбивающие по пьяни людей своими мерседесами; есть платные теле-пропагандисты, которые между поездками на свою виллу в Италии учат нас правильно любить Родину и ненавидеть загнивающий Запад.

Я могу их всех понять. Не оправдать или простить, но понять — люди во все времена были готовы на многое ради денег и власти. А вот школьных учителей я понять не могу.

Они не получают ни богатств, ни влияния, ни уважения в обществе, ни вообще хоть чего-то, что делало бы их подлость осмысленной. И, вместе с тем, это их руками власть год за годом успешно фальсифицирует выборы, это они впустили в школы религиозное мракобесие, и это они сейчас пытаются пудрить мозги нашим детям низкопробной политической пропагандой.

Почему я так пишу и почему именно сейчас: сегодня я увидел (а, скорее, услышал) ролик, в котором директор Погарской СОШ №1 Брянской области, Грибановская Кира Петровна проводит воспитательную беседу с учениками своей школы.

У этой беседы есть предыстория: Максим Лосев, школьник, живущий в Брянской области, сделал репост на своей странице Вконтакте группы брянского митинга «Он вам не Димон» 26-го марта.

После чего к Максиму в школу пришла полиция(!) и забрала его прямо с урока. Максиму предложили удалить группу и на митинг не ходить. Полицейские признали, что заставить не могут, но «настойчиво рекомендовали». (Видимо, преступность в Брянске давно побеждена и полиция ищет новые, менее тривиальные способы причинить непоправимую пользу обществу.)

Ну а затем в класс пришла директор школы с холопами коллегами и состоялся разговор, который я уже упоминал. За восемь минут она успела использовать практически все доступные пропагандистские штампы:

  • то, что делает Навальный, провокация;
  • у нашего лидера очень высокий рейтинг на мировой арене;
  • все проблемы в экономике из-за санкций;
  • санкции ввели за «проявление силы» (аннексию Крыма);
  • война в Украине началась из-за Америки;
  • российских войск в Украине нет, а видео с ними — постановка;
  • хочешь быть патриотом — устрой субботник (начниссебятина);
  • в лихие 90-е у каждого человека было огнестрельное оружие и беспредел по стране был, после восьми вечера страшно было на улицу выйти (не то, что сейчас);
  • любой митинг и любой раскол власти ведёт к политическому кризису, а дальше — гражданская война.

Про госдолг США разве что ничего не сказала, а так — ватное бинго в чистом виде. Ну и туманные намёки-угрозы в комплекте, разумеется.

Я очень не люблю тех, кто угрожает детям. Я не переношу тупиц и лицемеров. И я считаю любую политическую пропаганду в школах абсолютно недопустимой.

У меня и раньше были к школе вопросы — наша система школьного образования безнадёжно устарела и более-менее хорошо выполняет только одну функцию — занять детей на какое-то время, чтобы родители могли спокойно позаниматься собственными делами. Самые ценные навыки, которые я приобрёл в школе, — это чтение и письмо. Всему остальному меня учили книги.

Но если раньше школа была просто бесполезной, то сейчас она стала вредной и опасной, навязывая детям намеренно искажённую картину реальности. К чёрту такую школу и к чёрту таких педагогов.

Я подозреваю, что среди учителей всё же осталось какое-то количество порядочных людей. Если так, то сейчас для них — самое время публично извиниться перед обществом за поступок коллеги. Не поворчать что-то себе под нос на кухне, а внятно высказать свою позицию, потому что в противном случае они так и останутся молчаливыми пособниками творящегося в стране безобразия.

Ну, и напоследок — хорошие новости. Несмотря на окружающую нас вакханалию, дети в этой ситуации оказались более здравомыслящими, взвешенными, адекватными и спокойными, чем их педагоги.

Дети задают правильные вопросы, умеют отфильтровывать пропаганду, честно называют вещи своими именами и, главное, не боятся. Если бы взрослые в нашей стране были такими же, то я сейчас писал бы не о политике, а о куда более приятных вещах. Эти дети лучше нас, и наш долг — защищать их от подобных учителей, а заодно и самим кое-чему поучиться.

Вадим Жартун

читать ещё

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх