На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

«Лунная дорожка блистает серебром»

Пока доверчивые россияне занимаются скучными и приземленными проблемами элементарного выживания в самой богатой стране мира, разрываясь между духовной пищей громпобедного путин-тв и жалким зрелищем, представляемым их взору кредитным холодильником, эффективные российские менеджеры не только сидят высоко, но и смотрят далеко. Оказывается, уже через каких-то 6-7 лет будет построена постоянно работающая космическая транспортная система, которая сможет достигнуть Луны, как сообщил в четверг журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

«Российская Федерация на сегодняшний момент обладает пока единственной космической транспортной системой. У нас есть ракеты-носители, есть пилотируемый корабль. Баллистики РКК «Энергия» рассчитали наши возможности. Примерно через 6-7 лет мы можем, используя уже «Ангару-А5″, в случае, если она будет стартовать с космодрома Восточный, начиная с 2023-2024 годов, мы можем, даже используя нынешний пилотируемый корабль, обеспечить постоянно работающую транспортную систему, которая может достигать Луны и работать на лунной орбите», — сказал Рогозин.

По его словам, американцы пока планируют свои экспедиции, не имея для этого необходимой материальной части. «Американские партнеры, даже после испытаний своих новых пилотируемых кораблей, придут к выводу, что летать самостоятельно на лунную орбиту, а тем более садиться на лунную поверхность без наличия второй транспортной системы, невозможно. Это очень опасно, это большие риски, на которые наши американские коллеги, будучи разумными людьми, никогда не пойдут», — отметил глава Роскосмоса.

Рогозин также сообщил, что Россия будет сотрудничать с другими партнерами по дальнему космосу вместо американцев, если политика в США возьмет верх.

«Надо просто отличать политические декларации, которые связаны с национальными амбициями. С точки зрения дела, надо работать в рамках того паритетного, взаимоуважительного сотрудничества, которое у нас сложилось в рамках МКС и которое надо перенести на будущие программы. Если вдруг, представим себе, что политика взяла верх и наши планы начинают по их вине расстраиваться, мы будем работать с другими партнерами. У нас от них отбоя нет», — сказал Рогозин.

«Политика Роскосмоса следующая: мы предпочитаем позицию непредопределенности, потому что мы хотим выявить истинные намерения партнеров, что они сами хотят, что они сами предлагают. И когда картина маслом будет понятна, когда мы увидим все исходные данные, тогда мы окончательно расставим все свои точки над «и». Тогда будет понятно, что мы будем делать по дальнему космосу. Но то, что мы точно будем работать по дальнему космосу, здесь у нас нет никаких сомнений», — добавил глава Роскосмоса.

Это вещает тот самый глава, под чутким руководством которого российские спутники тучными стадами падают в океанические воды, а в транспортном пилотируемом корабле какие-то невыясненные, но определенно нехорошие люди дрелью дырки сверлят, правда, зачем — непонятно. Впрочем, транспортное сообщение с Луной — это вопрос «космического масштаба», а вот что там, на грешной земле, с транспортным сообщением в устремленной через тернии к звездам сверхдержаве?

А там все стабильно, никаких рывков, и за примером далеко ходить не надо. В земной российской деревне Митюково рядом с Йошкар-Олой, где проживают обычные, ничем не примечательные граждане, за счет которых г-н Рогозин собирается прокладывать лунные магистрали, этим летом отремонтировали дорогу, вывалив на нее цельные кирпичи, о чем сообщила читательница регионального портала Елена.

Раньше в Митюково была проложена дорога, сильно напоминавшая проселочную. Однако по ямам тихо и исключительно на пониженных передачах, но проехать все же было возможно.

— Теперь даже пешеход не может пройти, — говорит Елена. — Как можно ходить по кирпичам? Это даже не щебенка! Что говорить о скорой помощи или пожарных? Они тут попросту не проедут!

Местные жители надеялись, что экстренных случаев у них не будет. И им повезло, они помучились всего лишь месяц, пока эту с позволения сказать «дорогу» в стиле лунного пейзажа кое-как примяли да укатали, и никаких ЧП действительно не случилось. Словом деревня Митюково, отрезанная от мира, мужественно выстояла на трех китах, облюбованных российскими эффективными менеджерами: «авось, небось и как-нибудь». А ведь это не единственная российская деревня, отрезанная от цивилизации бездорожьем, уповающая на то, что Бог милует, и не случится ни пожаров, ни эпидемий, ни наводнений, ни прочих форс-мажоров, ибо нашествия эффективных менеджеров и так вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в безопасности и защищенности.

Да и что такое для рывков и прорывов какая-то деревня и какие-то граждане? Тут вон какие перспективы открываются, лишь бы какие-нибудь еще неизвестные науке космические «бакланы» не навредили лунной транспортной системе на дальних подступах и в дальнем космосе. А они могут, бакланы-то.

P.S. Обеспечения «постоянно работающей транспортной системы, которая может достигать Луны» планируется достичь за деньги налогоплательщиков в течение 6-7 лет. А давеча Д.А. Медведев предупредил «дорогих россиян», что как раз ближайшие 6 лет в российской экономике будут очень сложными и непростыми. Совпадение, наверное. И россияне держатся, правда, до хорошего настроения многим уже стало далеко, как до Луны, не говоря уже о дальнем космосе.

#ОбыкновенныйПутинизм #ПереустроитьРоссию #ГосударствоСправедливости #ПрограммаСулакшина

Любовь Донецкая

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх