Знаете, первым делом я полез смотреть календарь. Нет, не первое апреля, но какого чёрта опять «день дурака»? Они что, серьезно?
Я даже не говорю про дизайн Иж-21252 — начала 70-х (и наследие Опель-Кадета 40-х), который откровенно антиаэродинамичен.
Я даже ничего не буду говорить про современные стандарты комфорта и безопасности, которым этот корпус не соответствует от слова «совсем»… Поленились из пластилина что-то футуристическое выклеить, хотя бы.
Что нашли на свалке за гаражами, то и покрасили — впаривать ширтруднармассам пойдёт, особенно с китайскими светодиодиками, пипл <вырезано цензурой> и не такое схавает. Тренированый
Но объясните мне, какого <вырезано цензурой> там будет инвертор мощностью 1200 кВт?!!
Это, на минуточку, 1631 л.с. в пересчете. Не каждый танк столько имеет!!! Нах… Пардон, ЗАЧЕМ?! Такая мощность на машине размерностью Ижа может дать только один эффект: мгновенно стершиеся об асфальт и прогоревшие до ступиц колеса. Машина даже тронуться не успеет.
Короче: Херня всё это. Директор по внешним коммуникациям «концерна Калашников» София Иванова врёт и порет чушь. Фуфло полнейшее. Никакого концепта нет, никакой конкуренции даже в теории не планируется, чистой воды вранье. Дистиллированное.
Тьфу, идиоты.
P.S. Впрочем, путину показать сойдет, он тоже схавает.
Илья Вайцман
Свежие комментарии