На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

СП: РЖД потратила на имидж 13,8 миллиарда рублей за два года

ОАО "РЖД" потратила за два года 13,8 миллиарда рублей на повышение имиджа и узнаваемости бренда, передает РИА новости со ссылкой на результаты проверки Счетной палаты.

"Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" составила в 2014-2015 годах 13,8 миллиарда рублей (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО "РЖД")", говорится в сообщение СП.

По данным ведомства, совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" увеличилась в 2015 году на 15,5% по отношению к 2014 году. При этом аудиторы отмечают, что никаких обоснований у этих сверхрасходов не было. "В отчете отмечается, что в ОАО "РЖД" и АО "ФПК" ("дочка" РЖД) не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов", — говорится в сообщении ведомства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх