ОАО "РЖД" потратила за два года 13,8 миллиарда рублей на повышение имиджа и узнаваемости бренда, передает РИА новости со ссылкой на результаты проверки Счетной палаты.
"Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" составила в 2014-2015 годах 13,8 миллиарда рублей (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО "РЖД")", говорится в сообщение СП.
По данным ведомства, совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" увеличилась в 2015 году на 15,5% по отношению к 2014 году. При этом аудиторы отмечают, что никаких обоснований у этих сверхрасходов не было. "В отчете отмечается, что в ОАО "РЖД" и АО "ФПК" ("дочка" РЖД) не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов", — говорится в сообщении ведомства.
Свежие комментарии