На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Разгром штабов Навального

Собственно, вот то, что происходит со штабами Навального по всей стране, это абсолютно беспрецедентная история. Это абсолютно новый подход к уничтожению Навального как конкурента, который демонстрирует Кремль. Вот, Медуза сообщает, что только в Москве задержан уже 51 волонтер, а вообще нападения и задержания зафиксированы в 12-ти городах: это и Екатеринбург, и Краснодар, и Новороссийск, и Петрозаводск, и Тамбов, и Тюмень.

Особенно фантастический случай Александра Туровского. Это волонтер, который спал, дежурил в одиночку в штабе Навального в Москве. Почему он дежурил, напомню. Потому что были срезаны перед этим замки на штабе. По словам Туровского, которому я абсолютно доверяю, он просто спал, пока не услышал, что в соседней комнате кто-то ходит. Он включил телефон и побежал разбираться. Тут же без каких-либо разговоров и криков, и даже криков «Стоять!» он получил удар в челюсть. Втроем на него набросились и, как написано у Стругацких, «сладострастно хакая», принялись избивать.

Почему? – вы скажете, да? То есть не избивали же в других городах. Ну, конечно, можно сказать, что кто-то пытался отличиться перед Путиным. Но, ведь, есть же очень простое объяснение, что, скорее всего, этим людям нравилось. Если человек садист, ему нравится избивать втроем человека, который гораздо меньше и абсолютно беззащитен, и только что встал со сна.

Потом они отволокли Туровского в участок, избитого и полутеряющего сознание. Там ему долгое время не давали пить. Уже в автозаке они вспомнили, собственно, о его паспорте и спросили, как его зовут и где его паспорт. Туровский сказал, что паспорт на тумбочке – они за ним вернулись.

Когда стало ясно, что он в участке теряет сознание, что он может просто умереть, они отвезли его в Склифосовского, где ему, в частности, сделали пункцию, то есть достали спинномозговую жидкость, насколько я понимаю, из тех отделов, которые ближе к мозгу, чтобы посмотреть, насколько тяжело сказалось на нем избиение.

Избиение на нем сказалось достаточно тяжело. Несмотря на это, врач, господин Петриков… Врачом я этого человека не могу назвать, и Петриков… Мне кажется, что фамилия таких врачей вообще-то был Менгеле. Ну, это…

На что, значит, господин Петриков, который, насколько я понимаю, месяц с небольшим возглавляет Склифосовского… Я не знаю, по какой причине ушел прежний начальник и какая там была хитрая интрига с тем, чтобы его съесть. Но господин Петриков заявил, что, соответственно… Туровского немедленно выписали. Петриков сделал, я даже подскочила, удивительное медицинское открытие, он сказал, что сотрясение головного мозга проходит в одну минуту. И поскольку я не медик, я стала немедленно спрашивать у знакомых медиков: «Это что это? Это правда? И это как ли?» И мне сразу сказали, что это просто претендует на Нобелевскую премию: или на Нобелевскую премию в смысле медицины, или на Нобелевскую премию в смысле подлости. Ну, поскольку в смысле подлости Нобелевскую премию не дают, то надо учредить какую-то особенную, Путинскую премию. Или вот знаете, медицинскую премию имени Петрикова. Или медицинскую премию имени Менгеле. И так и давать.

И, собственно, напоминаю, что еще с вечера говорилось, что врачи не собираются выписывать Туровского, а на следующее утро, еще раз, когда фактически человека с достаточно серьезной операцией и, тем более, с сотрясением головного мозга, которому просто приписано в любом Яндексе 2 недели находиться в покое и под наблюдением врачей, чтобы исключить там в дальнейшем всякие припадки, эпилепсию и так далее, какая фигня: его забрали в суд и, в общем, просто зримо представляешь себе, какое давление должно быть оказано на доктора, который забыл о клятве Гиппократа и вместо того, чтобы охранять пациента, ведет себя так.

И да, еще когда после операции лежал Туровский, туда в палату вперлись несколько омоновцев. Они не давали ему уснуть. Это уже были другие, это были уже не те, которые его били, это был не тот уже человек по имени Михаил Глуховской, который, в частности, его бил и который потом писал рапорт Туровскому, что тот, дескать, отказался предъявить паспорт.

Вообще заметим, что объяснения полиции всё время менялись. Сначала было сказано, что Туровский отказался предъявить паспорт, потом было сказано, что Туровский отказался предъявить паспорт и оказал сопротивление полиции. Ну, наверное, уже через неделю мы услышим, что Туровский от них отстреливался из гранатомета и вообще был особо опасный террорист.

Так вот. Вот, те омоновцы, которые его били, ушли, а потом пришли какие-то другие, которые больному человеку после тяжелой достаточно медицинской процедуры с сотрясением головного мозга пытались помешать заснуть. Ну, как они пытались помешать заснуть? Как всякие садисты, они над ним издевались.

Вот, мы очень хорошо знаем такие… Ну, мы это знаем хорошо по всяким таким фильмам о Гестапо, фильмам про террористов. Вот это вообще фирменный прием людей, которые упиваются насилием, которые торчат от того, что они могут бить беззащитного, которые торчат от того, что после того, как они изобьют беззащитного, они если этого беззащитного не убьют, они его еще и посадят. Они ему еще и предъявят обвинения в том, что он, гад, своей челюстью бился нагло об их чистый сапог и этот сапог испачкал.

И, вот, я пытаюсь понять, что происходит с людьми, которые, видя лежащего перед собой беззащитного больного, они над ним издеваются? Специально, с оттяжкой, с толком, с расстановкой. Может быть, этим людям промыли мозги. Может быть, они прирожденные садисты. Но, вот, я спрашиваю себя, хотите ли вы таких людей себе, там, в мужья, в зятья, в братья? И как получилось, что, ну, вот это мы видели на фильмах про Гестапо, а теперь мы это видим в реальности?

Очевидно, что то, что произошло, это централизованное решение. Соответственно, за это централизованное решение отвечает Владимир Владимирович Путин, потому что никто, даже Кириенко не может такого решения принять. И обратите внимание, что до этого были немножко другие истории. До этого были попытки справиться со штабами Навального руками всяких псевдоволонтеров. Да? Там были какие-то бабки Путина – очень смешно об этом написала Медуза. Оказывается, там вот есть просто специальный политик, который… Вот, когда в Краснодаре громили штаб, там есть просто специальный политик, который создал из этих бабок боевые отряды и выполняет разные коммерческие и не коммерческие поручения. То есть это была попытка бежать впереди паровоза.

Организовывали всяких казаков, организовывали всяких погромщиков. То есть это было как на Донбассе. Вот, на Донбассе Владимир Владимирович говорит: «Ну, это же трактористы и комбайнеры сражаются с украинской армией». Правда, иногда этих трактористов и комбайнеров ловят, и оказывается, что они служат в российской армии. Но тут же российская армия от них по сложившейся при Путине славной традиции тут же отрекается и говорит: «Ничего мы этих людей не знаем». Вот.

Так вот, значит, соответственно, заметьте, как там было в случае с убийством Немцова? Не могли допросить Геремеева, потому что он не открыл дверь. Это на суде нам объясняют. Вот, как странно. Правда, в данном случае дверь не надо было открывать – до этого был срезан замок. Дверь открыли. А, вот, в данном случае оказалось, что уважительная причина, Геремеева нельзя допросить, потому что он не открыл дверь, а, вот, Александр Туровский не имел такой же уважительной причины, вынесли дверь, избили Туровского и теперь рассказывают, что он не предъявил паспорт.

Вот, кстати, интересно. А даже если бы он не предъявил паспорт (а это написано в рапорте, в рапорте некоего Михаила Глуховского, что Туровский был избит потому, что не предъявил паспорт), вопрос: неужели, если человек не предъявил паспорт, его за это надо избивать, причем так, что он попадает в больницу? Храбрые люди.

Так вот. А! И еще запомните слова другого, как я уже сказала, замечательного человека Петрикова, вот, генерального директора Склифа. Которого спрашивают: «Почему же Туровскому не давали уснуть?» И он говорит, что «это неправда, пациент спокойно спал. Я лично у него выяснял это утром, я даже застал его спящим. А полицейские не оставались».

Значит, господин Петриков врет, по крайней мере, в данном случае я верю Туровскому, а не Петрикову, потому что полицейские у него были. Они, действительно, ушли незадолго до утра, видимо, сами решили поспать, и Туровскому удалось поспать 5 часов. Но то, что вот этот врач в дополнение к своим удивительным рассказам о том, что сотрясение мозга проходит за одну секунду, а всё остальное последствия, ну, можно сказать, что и если тебе в мозг выпустили пулю 9-го калибра, то тоже всё проходит за одну секунду, а остальное – последствия. Вот.

Вот этот врач еще взял на себя обязанность… Не обязанность, а добровольно уже решил утверждать, что и спать Туровскому никто не мешал. То это, действительно, что-то исключительное.

И, вот, возникает вопрос. В это же самое время Путин в Гамбурге отвечает на вопрос о Навальном и отвечает о том, что он не называет этой фамилии… Опять он не называет этой фамилии, потому что, вот дескать, это не конструктивная критика и поэтому ему не о чем спорить. Но мы видим, что, на самом деле, что такое с точки зрения Владимира Владимировича конструктивная критика. Конструктивная критика – это разгром штабов по всей стране. Вот это единственный диалог, на который власть способна с Навальным. Она не может ему объяснить, почему фонд, который обслуживает дворцы премьера Медведева, получает денег больше, чем получает фонд «Подари жизнь», который спасает детям жизни. Она не может объяснить нам и не хочет, и не способна (ей нечего сказать), почему фонд этот называется «Фонд государственной поддержки социально значимых инициатив». Вот, что, собственно, социально значимого в том, чтобы премьер имел такие дворцы? Поэтому единственная реакция власти – это насилие.

Кстати говоря, вот тех, кого Путин не боится, тех, кого… Мы видим, что только Навального Путин и боится. Вот, я говорю о критиках Навального со стороны либерального лагеря (потом немножко поговорю), да? Они все критикуют Навального за то, что, дескать, вот какой вождизм, вот как он неправильно себя ведет, и вообще надо бороться не с коррупцией, а сочинять программы. Ну, вот, почему-то этих прекрасных людей наши власти не трогают – их они не боятся.

Юлия Латынина

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх