На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Миллиардеру Ротенбергу нашли новую мегастройку за 65 млрд рублей

Миллиардера Аркадия Ротенберга, без конкурса получившего госконтракт на строительство Крымского моста за 228 млрд рублей, привлекут к новой крупной стройке на юге России.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в правительстве, принадлежащая Ротенбергу компания «Стройгазмонтаж» рассматривается в качестве подрядчика для строительства инфраструктуры сухогрузного порта «Тамань».

Для строительства моста, соединившего аннексированный Крым с Краснодарским краем, СГМ закупила дорогостоящую технику и создала крупные мостостроительные отряды, а других альтернатив, кроме как задействовать их в новом многомиллиардном проекте, власти не видят, объяснил один из источников «Ъ».

Новый контракт с Ротенбергом, выпускником Ленинградского института физкультуры, состояние которого Forbes оценивает в 3 млрд долларов, обсуждали на совещании правительства 1 ноября. Конфигурации участия Ротенберга в проекте стоимостью не менее 65 млрд рублей, могут быть разными, рассказывают источники, знакомые с ходом дискуссий: возможно создание специальной «дочки» при СГМ вроде «СГМ-Порт», которая, управляя подрядом, создает кооперацию, включающую как филиалы «Мостотреста» (компания Аркадия Ротенберга), так и другие компании, работавшие в Керченском проливе.
Проект Крымского моста будет полностью завершен к концу 2019 года, но если людей, привлеченных к строительству, можно сократить, то технику «просто некуда девать», отмечает другой источник «Ъ»: на закупку дополнительного оборудования для стройки затрачено более 100 млн евро, договоры лизинга заключены на сроки от трех до шести лет, и эти расходы не компенсируются госконтрактом на мост.

Проект порта в Тамани, в отличие от моста, планируется полностью на частные деньги. Впрочем, о согласии каких-либо инвесторов в него вложиться пока ничего неизвестно.

www.finanz.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх