На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Птицелов и «Вольные пташки»

Птицелов и «Вольные пташки»

Для всех любителей надевать незамедлительно «жёлтые жилеты» и выражать свой улично-площадной протест, гневаясь на многие неправды правящей власти – хочу предложить небольшую информацию к размышлению. Я ничего не навязываю – просто хочу вас чуточку «расширить в понятиях». Не случится ли так, что пока воробьи дерутся – кошка словит и слопает и правых, и неправых?! Этот вопрос в равной степени адресован мною и власти и оппозиции. Наши скандалы, как бы остры ни были – происходят не в вакууме. Наши внутренние разборки окружены тёмным лесом из которого холодно блестят глаза многих хищников.

И для внешнего хищника правые и виноватые внутри страны – не правые и не виноватые. Они равным образом пища. Я расскажу почему-то мало знакомую в России историю (в Армении её знают лучше – армяне вообще чутки к теме геноцида, по понятным причинам).

Был такой герой германской истории – король Генрих Птицелов (919—936). Ни у одного из германских, или вообще европейских авторов я не встречал осуждения Генриха Птицелова, чего-нибудь похожего на гнойный вой о «сталинских репрессиях». Генрих строил империю, и убивал всех, кто мешает – для европейцев это понятно и очень просто, что про Генриха, что, например, про Уинстона Черчилля, расстрелявшего тысячи французских пленных офицеров (привет Катыни!) и организовавшего в Индии масштабный голодомор.

Но я не про Уинстона (о нём в другой раз), а про Генриха-героя. Средневековая история мне нравится тем, что она гораздо честнее новой истории. Авторы простодушно записывали всё, как есть и не пытались лицемерить в ханжеском псевдогуманизме. То есть истребление они не называют «реформами» или «вхождением в цивилизацию», а честно именуют истреблением…

Так вот. Генриха Птицелова очень «доставали» венгры. И Генрих решил дать им отпор. Собрал для этого армию, ввёл новый строй и новое вооружение. Но драться с венграми сразу Генриху было страшновато: они слыли непобедимыми хищниками.

И тогда Генрих решил потренироваться… на славянах!

Историк Иловайский так и пишет бесхитростно: «…прежде чем идти на венгров, Генрих испытал свои новые войска в войне со славянами, жившими за Эльбой».

Ну, понимаете? Сделал меч – и нужно в кого-нибудь тыкнуть для проверки… Думаете, только самураи в Японии этим занимались?

Генрих Птицелов обрушился на племя гавеллов, живших на реке Гавеле, взял их столицу Бранибор (Бранденбург), где потом и возникнет Берлин. Он же основал в их бывшей земле Саксонскую марку (укрепленную пограничную область), которая потом стала известна под названием Бранденбургского маркграфства. По принципу «было ваше – стало наше». Стал Константинополь Стамбулом, а Бранибор – Бранденбургом…

Видукинд, честный малый, хоть и

далее

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх