Политновости

3 927 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мирослав Мирославов
    Ковид, это не вирус. Ковид, это чума третьего тысячелетия. Оптимисты, которые надеятся, что за 5 лет всё закончится, ...Это ваш выбор: По...
  • Dmitriy St
    О да, я из-за далекого мкада. Места тут у нас дикие, в мире это Россией считается. Ты лучше к нам не приезжай, за мка...Будет ли идея «бе...
  • Лёлик Контрабасов
    А ето кто тут у нас такой грубиян? Пошёл на хер петух обиженный. Давай кукарекни чё нибудь и заблокируйся, херой.Это ваш выбор: По...

Владимир Милов: "Чиновники у монополии всегда на подсосе"

Владимир Милов: "Чиновники у монополии всегда на подсосе"

"Не успел подробно прокомментировать пролоббированные авиакомпаниями меры по снятию ограничений на взятие платы за ручную кладь в самолетах", - пишет политик на своей странице в Facebook.

"Трудно не заметить, что связано это со случившейся почти полной монополизацией рынка внутренних авиаперевозок в результате смерти "Трансаэро". "Аэрофлот" сейчас контролирует две трети рынка внутренних авиаперевозок и гораздо большую долю - по наиболее востребованным направлениям. Соответственно, выросли и его лоббистские возможности. Механизма конкуренции, чтобы противопоставить произволу лучшие рыночные условия, у нас нет.

Предложения Минтранса взялись как черт из табакерки, никто не может объяснить их экономический смысл - а в чем такая срочность введения платы за ручную кладь?!.. Авиакомпании получают рекордные прибыли: "Аэрофлот" получил рекордную прибыль в 2016 году, "Победа" принесла "Аэрофлоту" больше ожидаемой прибыли в 2016 году, прибыль авиакомпании "Сибирь" выросла в три раза.

В чем острая необходимость увеличивать доходы авиакомпаний за счет введения дополнительной платы за ручную кладь при таких рекордных прибылях?

Да ни в чем. Просто монополия, а чиновники у монополии всегда на подсосе".

Владимир Милов

читать еще новости

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх