На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Терактов не существует

Должностным лицам в погонах сейчас нужно развить бурную деятельность. Иначе есть шанс уйти на поиски настоящей работы.


К каждому такого типа инфоповоду, вроде перестрелки у здания ФСБ, нужно не устать повторять довольно простую, от того не менее верную истину: терактов не существует.

Вы можете думать об этом все, что душе угодно, но есть факт: за 2017 год в мире (с учетом Сомали, Сирии, Ирака, иных бедственных зон) теракты стали причиной смерти 26 445 человек, что занимает вторую с конца строку после стихийных бедствий (9603), на порядок уступает утоплениям (295 тыс.), почти на два порядка убийствам (405 тыс.), в тридцать раз самоубийствам (793 тыс.).

Если же зоны боевых действий не считать, то суммарно в Европе (включая Украину и Белоруссию), США, Канаде, России, Австралии, Японии, Новой Зеландии, Корейской республике теракты в 2017 году стали причиной смерти 350 человек. На полях отметим, что Япония и Корея в списке просто за компанию, там 0 смертей в терактах.

Второй факт заключается в том, что борьба с несуществующей угрозой не дает цифрового эффекта. Если для прочих насильственных поводов умереть у нас есть очевидный нисходящий тренд (т.н. Great Crime Drop), то для терактов никакого тренда не нарисовать: в один год смертей резко больше, на другой — в разы меньше. Плюс-минус, сегодня в терактах гибнет столько же, сколько 30-40 лет назад — исчезающе мало. Рамки, досмотры, бюджеты, полномочия спецслужб, видеокамеры — никакого здесь значимого эффекта не дали.

В любой день в России убивают около 20 человек, 50 гибнет в ДТП. Таким образом, простите за цинизм, перестрелка на Лубянке — это 10% ежедневного плана по убитым, 4% по задавленным и разбившимся.

Совсем другое дело, что теракты вовсе не принося прямого ущерба, действуют на сознание как публики, так и политиков. 11 сентября случилось почти 20 лет назад, а на воздушных узлах нас нагибают по сей день.

Понятно, что перестрелка у штаб-квартиры ФСБ, в момент выступления Владимира Путина на этой самой службы профессиональном празднике — это залет, солдат.

Должностным лицам в погонах сейчас нужно развить бурную деятельность. Иначе есть шанс уйти на поиски настоящей работы, а дальше прикассовой зоны «Пятерочки» за 40 тыс. в месяц их 20-летний опыт ничего не делать — не особо-то востребован.

У нас всплывут «домодедовские таксисты», в лице, скорее всего, неверно скорбящих блогеров и «провокаторов в соцсетях», возбудят гроздь уголовных дел об «оправдании терроризма», Роскомнадзор очень громко (в этом и смысл) побежит по СМИ с требованием удаления «заведомо ложной общественно-значимой информации».

Тем временем, выпекут законопроект о «дополнительных мерах противодействия террористической деятельности», с установкой досмотровых пунктов в родильных залах (не стоит забывать, что роды, по сути своей — способ проникновения на территорию РФ в обход пограничного контроля, мало ли где, кем и с какой целью вас зачали).

Михаил Макогон

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх