На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Денис Драгунский. Почему это называют «революцией»?

© Плакат

Тут многие говорят: «Нам не нужна революция!». Не нужен революционный хаос и все, что за ним следует!» Это, как вы уже поняли, по поводу событий 27.07.19 и всего, что этому предшествовало.

Это — сознательный или бессознательный, но в любом случае негодный увод разговора в сторону от темы. Какая революция, вы о чем? Никто не хочет революции и всего остального, что по необходимости входит в это понятие. Речь идет о простых, рутинных вещах: о соблюдении закона. О том, чтобы выборы — причем не ах куда-нибудь, а всего лишь в Мосгордуму — прошли нормально. Без грубых фальсификаций на самом начальном этапе. Вот и все.

Почему такое пустяковое дело, как попадание одного-двух-трех независимых кандидатов в Мосгордуму, или даже, страшно помыслить, очередные регулярные президентские выборы, на которых по всем правилам должен стать президентом кто-то другой — почему это называют «революцией»? Или пышным словом «транзит власти». Почему, когда Олланда сменяет Макрон, Терезу Мэй — Борис Джонсон и даже Обаму Трамп, никто не говорит, насупя брови, о сложнейших проблемах транзита власти. Выехал с Даунинг стрит, 10, один — въехал другой. Это происходит, как говорится, «overnight» — вечером Тереза М. собрала манатки, утром Борис Дж. вселился в резиденцию. Всё. Лондонцы могут идти пить эль и болеть за «Арсенал».

Наверное, тут какая-то наша странная историческая специфика.

Многие считают, что никаких ужасов 1917-го и дальнейших лет просто не было бы, если бы Николай II в 1905-7 гг. согласился на правительство, ответственное перед Думой, то есть на конституционную монархию.

Но царь вцепился в «самодерррржавие»… Остальное известно.

Никто не хочет революции. Люди хотят соблюдения Конституции.

Денис Драгунский, писатель

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх