Способно ли наше государство осознать, что оно существует для человека, а не наоборот? И если это получится, то будет ли такая страна называться Россией?

На Гайдаровском форуме, который прошел на минувшей неделе в Москве, о насилии не говорили. Там собрались приличные люди и обсуждали высокие темы.
А именно — макроэкономику, то есть жонглирование умными цифрами и эквилибристику с бюджетными маневрами. В российских школах тем временем разворачивалась эпидемия поножовщины. Но это мелочи, проблема микролюдей. Макроэкономика и микролюди — вещи несовместимые.При этом те же самые мыслители, которые сегодня говорят об экономике с человеческим лицом, были идеологами реформ образования и здравоохранения, плоды которых мы видим по трагическим и чуть ли не ежедневным сообщениям из российских школ. Если педагоги во время прямой линии жалуются президенту на форменную нищету, а премьер прямо советует им сменить профессию и уйти на заработки, то подростки, иного быть не может, воспринимают учителя как неудачника и никакого урока от него слышать не хотят. Примером для подростков становятся иные поведенческие и нравственные модели. Они же видят: не образование и труд, а насилие в различной форме востребовано российскими реалиями и оказывается кратчайшим путем к успеху и благосостоянию. Подростки живут так, как подсказывает жизнь.
Между тем,
Свежие комментарии