Чем хуже и беднее живет население страны, там громче рапортуют об успехах России СМИ, рассказывая даже о самых незначительных достижениях как о великих свершениях
В последнее время о невероятных успехах «устремленной в будущее» России было сказано столько, что даже советский Агитпроп пришел бы в замешательство от такого словесного извержения. Если посмотреть телевизор, то создается впечатление, что #Россия не сегодня-завтра вырвется в мировые лидеры по темпам экономического роста и начнет наступать на пятки ведущим державам.
Впрочем, именно это и обещают нам все последние годы, достаточно посмотреть выступления как первых лиц государства, так и многих высокопоставленных чиновников.
Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все успехи, о которых громогласно трубят СМИ, выдающимися назвать сложно. Как говорится, все познается в сравнении, и если сравнить разрекламированные успехи России с другими странами, то картина получится весьма скромная. Правильнее будет сказать – скромненькая.
То, что у нас преподносится чуть ли не как трудовой подвиг и рывок в светлое будущее, в других странах является чем-то само собой разумеющимся и обыденным. О чём даже и упоминать-то не имеет смысла именно в силу обыденности подобных достижений.
Например, в начале декабря все российские #СМИ восторженно рассказывали об открытии нового ростовского аэропорта «Платов». Особо делая упор на то, что это первый в новейшей истории России аэропорт, построенный «с нуля». Дескать, смотрите, жизнь-то налаживается, страна встала с колен и устремляется в будущее, а кто не верит – вот вам новенький, с иголочки, аэропорт «Платов».
Ну что тут сказать? Строительство аэропортов, равно как и прочих объектов инфраструктуры, не может не радовать. Наконец-то бюджетные деньги вкладываются не в американские ценные бумаги, а тратятся на развитие России. Построили аэропорт «Платов» - прекрасно! Но зачем же превращать это событие в оголтелый пиар? Ведь если разобраться, ничего выдающегося в этом событии нет. В нормальной стране аэропорты появляются каждые два-три года, а не один-единственный за четверть века.
Но, как было сказано выше, все познается в сравнении. Вот и сравним, сколько было построено новых аэропортов в России и, например, в Китае.
В России – один «Платов». А в Китае: Иу (1991), Санья Феникс (1994), Макао (1995), Чженчжоу (1997), Хайкоу (1999), Пудун (1999), Синзяо (2004), Гуанчьжоу (2004), Ханьдань (2007), Саньнюйхэ (2010), Куньмин (2012), Бэйдайхэ (2016) и т.д. Этот список можно продолжить и дальше но, дабы не утомлять читателя, этого делать не будем. Потому что и так ясно, что все восторги по поводу «Платова», мягко говоря, понимания не вызывают, особенно в сравнении с достижениями китайских товарищей.
Не нравится сравнение с Китаем? Хорошо, сравним с
Свежие комментарии