В США представители 19 пиар-компаний, которые размещали в сети интернет поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят $350 тыс. штрафа, сообщает The Verge.
Американские правоохранители раскрыли целую сеть пиар-агентств, которые с помощью поддельных отзывов продвигали в сети товары. Лестные отзывы представители компаний либо придумывали самостоятельно, либо получали от лояльных пользователей, которые за это получали подарки.
Отзывы следователи обнаружили на крупнейших порталах: Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch. В списке клиентов пиар-компаний значатся самые разные компании: адвокатские конторы, стоматологические клиники, клиники по пере. Примечательно, что самим заказчикам ничего не грозит - на них штрафы не распространяются.
Между тем специалисты Специалисты подсчитали, что примерно каждый третий отзыв на товары и услуги в интернете является фальшивым.
Свежие комментарии